Каталог

Принимаем заказы круглосуточно!

Звоните с 10:00 до 20:00. Бесплатно по России.

Доставка

Доставка осуществляется Почтой России и компанией СДЭК

Мы доставляем товар во все уголки России, Казахстана, Беларуси, Армении, Грузии, Азербайджана. Срок ожидания заказа будет зависеть от региона и способа доставки.

Выбрать способ доставки можно при оформлении заказа на сайте.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса и габаритов товаров в корзине.

Оплатить заказ можно при получении, но стоимость доставка увеличится на 5%, так как Транспортная компания берет комиссию 5% от суммы наложенного платежа.

Стоимость и время доставки в ДНР, ЛНР, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Армению, Грузию менеджер рассчитывает в ручном режиме, чтобы оформить заказ укажите город в России. Менеджер свяжется с Вами для согласования заказа и после этого рассчитает стоимость и срок доставки заказа.

Выбор способа и расчёт стоимости

1. Введите название вашего населённого пункта в поле «Населённый пункт».

2. Выберите как получить посылку — самостоятельно забрать в точке самовывоза (Доставка в точки самовывоза) или чтобы курьер привёз её вам до дверей (Курьерская доставка).

3. Если выбран пункт «Доставка из точки самовывоза», будет показан разброс цен по всем пунктам выдачи заказов в вашем городе. Чтобы рассчитать стоимость доставки в удобный ПВЗ, нажмите «Выбрать на карте».

 

 

4. На карте выберите тип точки — пункты выдачи и/или постаматы. По умолчанию на карте видны оба типа точек. Снимайте и ставьте галочки по своему усмотрению и на карте отобразятся только выбранные вами объекты.

 

 

5. Нажмите на выбранный ПВЗ на карте. В появившемся окне сначала выберите тариф, а затем нажмите синюю кнопку «Выбрать» и стоимость и срок доставки отразится в вашей корзине.

 

 

Особенности доставки

Пункты выдачи заказов

Если вы выбрали ПВЗ, для получения заказа потребуется оригинал паспорта или СДЭК-ID. Забрать посылку можно в течение 14 дней со дня её поступления в пункт выдачи. Оплата наличными или картой при получении, если вы не оплачивали заказ на сайте.

Постаматы

При получении заказа в постамате документ не нужен. Вам на телефон придёт смс о том, что заказ поступил в постамат и будет указан срок хранения (дата и время). В постамате посылка хранится три дня, затем автоматически уходит на возврат. Если вы не можете вовремя забрать заказ из постамата, есть два способа всё же получить посылку:

1) Попросите доверенное лицо забрать ваш заказ и оплатить его картой (наличные постамат не принимает). Сообщите доверенному лицу код для получения, адрес постамата и часы работы.

2) Свяжитесь с нашим менеджером. Он поможет перенаправить ваш заказ в пункт выдачи — там срок хранения больше и его можно продлевать. Стоимость и возможность такого перенаправления рассчитывается индивидуально.

Прочие условия

• После оформления заказа менеджер свяжется с вами и предложит наиболее удобные варианты доставки, назовёт точную стоимость.

Если после оформления заказа вы решили изменить способ доставки или место выдачи — сообщите об этом менеджеру по телефону или в чате. Переоформлять заказ не нужно, менеджер сделает всё сам и согласует с вами.

Если вы решили добавить или убрать товары из заказа, переоформлять заказ тоже не нужно — свяжитесь с менеджером, он скорректирует позиции вашего заказа и сообщит новую стоимость доставки.

Мы бережно упакуем ваш заказ и отправим его в службу доставки на следующий рабочий день.

• Важно! При приёмке хрупких товаров сразу проверяйте их целостность — в присутствии курьера или в ПВЗ. Если товар повреждён, обязательно составляйте акт в транспортной компании! Это поможет возложить ответственность на перевозчика и получить компенсацию за повреждённый груз.

Получатель может отказаться от заказа до того, как заказ будет передан в Транспортную компанию. Если, по какой-либо причине, Покупатель отказывается от заказа, которой уже следует по маршруту, то стоимость доставки в оба конца Продавцом не возвращается.

Если заказ задерживается в пути, Покупатель может подать заявление на компенсацию за каждый день задержки.

Внимание! В авиадоставке нельзя провозить удобрения и прочие жидкости!!!

Возврат

Возврат заказа осуществляется согласно законодательству Российской Федерации. Вы можете оформить возврат лично — у курьера или в ПВЗ. Если вы не заберёте заказ из ПВЗ или постамата до истечения срока хранения, он вернётся к Продавцу. В этом случае, стоимость доставки в оба конца Покупателю не возвращается.

Если покупатель решил отказаться от товара после того, как его привезли и покупатель забрал товар — магазин вернёт только стоимость товара. Стоимость доставки в оба конца удерживается из суммы возврата.

Связь с менеджером

Позвоните 8-800-511-34-20 (звонок из России бесплатный) или напишите в чате на сайте. Мы принимаем звонки и отвечаем на сообщения каждый день с 9:00 до 21:00 (мск). Писать в чат можно и ночью, а утром вам обязательно ответят.

Весь процесс доставки проходит под контролем наших специалистов.

Все сложности мы берём на себя — вам остаётся только получить товар на месте! 

При получении заказа в пункте выдачи или от курьера на месте, проверьте целостность коробки и товара в ней. В случае выявления повреждений, сделайте фото, заполните коммерческий акт при сотруднике службы доставки, копию оставьте себе. Обязательно направьте файлы нам. Мы проведем все работы с ТК.

Без совершения данных действий, компенсация поврежденного товара становится невозможной!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказать обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином